Аналитики считают, что Apple смущается, что ее избили на YouTube ТВ

Условия нового платного музыкального сервиса YouTube неправильно истирают некоторых независимых музыкальных исполнителей. Дадо Рувич / Reuters

По словам Тони Сакконаги-младшего и Корри Вана из исследовательской фирмы AllianceBernstein, YouTube делает для телевидения то, что должно было быть сделано - и могло быть сделано Apple - некоторое время назад.

Ранее в этом месяце аналитики выпустили остроумный и убедительный доклад, аплодирующий YouTube TV Google бросил вызов кабельному телевидению за создание упрощенного и недорогого сервиса, который давно ищут зрители. Один из их главных выводов заключается в том, что Apple позиционировала себя много лет назад, чтобы обыграть Google на рынке. Сооснователь Apple Стив Джобс пообещал незадолго до своей смерти в 2011 году, что компания была близка к переделке телевизионного опыта. Но пока Apple сидела без дела, Google вырвался вперед.

«В 2015 году Wall Street Journal сообщал, что Apple планирует предложить услугу потокового телевидения с 25 каналами за 30-40 долларов в месяц», - пишут аналитики. «Но сейчас 2018 год ... и мы все еще ждем».

Аналитики и технологи уже давно говорят, что телевидение и кино уже созрели для того, чтобы разрушить то же самое, что взорвало музыкальный и газетный секторы. Netflix, конечно, потрясла Голливуд, но когда дело дошло до телевидения, особенно кабельного, технические ребята двигались медленно.

Теперь вот идет YouTube TV: сервис представляет собой большой шаг вперед, говорит Сакконаги. YouTube TV дебютировал в Февраль 2017 года и со временем приобрел все ведущие телевизионные сети и многие крупнейшие кабельные новостные и развлекательные каналы, включая CNBC, CNN, AMC и FX. Когда дело доходит до спорта, на YouTube TV есть ESPN, MLB Network и NBC Sports.

Сакконаги основал некоторые из своих исследований на своих собственных привычках YouTube TV подписка , Он утверждает, что YouTube TV теперь предлагает столько каналов, сколько некоторые кабельные провайдеры. По его словам, YouTube TV побеждает в любом виде пиф-для-бакс конкурс.

В прошлом месячный счет за семейный кабель Sacconaghi составлял 250 долларов, но, перейдя на YouTube TV, он почти вдвое сократил эту стоимость.

Телеграмма Тони Сакконаги. Тони Сакконаги-младший. Сейчас он платит 35 долларов в месяц за YouTube TV, так как подписался до того, как цена поднялась до 40 долларов. Вдобавок ко всему, он платит 100 долларов, которые его кабельный провайдер взимал с него за выделенную телефонную связь и Интернет-услуги. Его ежемесячный счет сейчас составляет 135 долларов.

«YouTube TV остается потрясающе хорошая сделка «написал аналитик.« И помните, это без годового контракта и без скрытых платежей ».

Экономия средств - это только часть истории. Сакконаги говорит, что «мы полагаем, что подобного рода скручивание по поводу доступности канала и цены в конечном счете не соответствует действительности ... Дело в том, что телевидение на YouTube не просто дешевле, чем кабельное, но и лучше».

Кабельные компании пытались отреагировать и закрыть пробел, и Сакконаги дал им некоторую оценку этому. Поставщик Sacconaghi, Optimum, теперь предлагает потоковое видео на iPhone и iPad своих клиентов. Но он сказал, что с этими предложениями обычно есть одна большая загвоздка.

«Кабельные компании не являются техническими компаниями», - написал он. «Их приложения никогда не работают совершенно правильно. Интерфейсы пользователей запаздывают. Потоки не буферизуются должным образом. Облачные записи загадочно не записываются».

Аналитик оценивает это следующим образом: «Как только вы переключаетесь на YouTube TV ... все, наконец, работает так, как должно».

Наконец, отчет превращается в Apple.

Любой, кто следит за технологиями, помнит, что Apple когда-то стремилась сделать с телевизором то же, что и компания с Sony Walkman и мобильными телефонами. Незадолго до своей смерти Стив Джобс, один из основателей Apple, загадочно хвастался, что он «наконец-то взломал» телевизионный опыт.

И многие люди думали, что у Apple есть возможность переманить покупателей на кабели. Сакконаги все время, начиная с 2007 года, вспоминал, что эксперты требовали от Apple разработки кабельной коробки, а также сообщения в новостях, указывающие, что Apple планирует конкурировать за кабельных зрителей.

Тем не менее, Apple продолжает сидеть сложа руки.

Что касается того, почему менеджеры Apple затянули ноги, Сакконаги говорит, что это не имеет значения. Он говорит, что Apple заключила, что бизнес по подписке на ТВ будет недостаточно прибыльным, или что она отказалась выпустить услугу без достаточного количества крупных кабельных каналов, они допустили ошибку.

Предполагается, что такой перфекционизм хорош при создании потребительского оборудования, но плохо при создании потребительских сервисов.

«YouTube TV не был аппаратным обеспечением», - пишет Сакконаги. «Это был сервис, и это означало, что его можно было удаленно обновлять, повторять и постоянно улучшать. И это именно то, что сделал Google ... так что теперь у них есть лидерство. Отсюда? Если Apple действительно хочет стать» Когда-нибудь компании, работающей в сфере услуг, возможно, придется по-другому взглянуть на философию и культуру дизайна продукта ».

Отсюда?