Новости

Ищете альтернативу JW Player? Начните с Brid.tv ™

  1. BridTV против JW Player

Лицо Всемирной паутины, безусловно, изменилось

Лицо Всемирной паутины, безусловно, изменилось. За последние несколько лет мы наблюдали массовый рост онлайн-видео, и благодаря множеству подключенных мобильных устройств доступ к информации стал проще, чем когда-либо. Видео также является основной движущей силой на текущей сцене B2B. YouTube остается самой влиятельной общественной видео-платформой, практически диктующей сцену маркетинга видеоконтента. Однако в последнее время создатели видео и компании, занимающиеся рекламой видео, начинают искать бизнес в других местах. Крупные рекламодатели, такие как Verizon, Pepsi, Walmart, Volkswagen, Toyota и многие другие, больше не размещают рекламу на YouTube, потому что они видели свой рекламируемый контент рядом с видео, которые также пропагандируют экстремистские взгляды или ненавистнические высказывания.

Такие события оказывают существенное влияние на видеоиндустрию, и в результате многие владельцы бизнеса просто обращаются к собственным вариантам рекламы на веб-сайтах, основанных на альтернативных видео-платформах, таких как JW Player или BridTV.

Мы уже говорили о насильственном, но полезном мире онлайн-видеоплееров в нашем HTML5 видео плееры сравнительный пост , Никогда не помешает взглянуть поближе на то, как мы сравниваем некоторые из лучших сервисов.

BridTV против JW Player

Теперь правда в том, что, хотя JW Player работает на большинстве фронтов, есть и другие важные вещи, которые следует учитывать, когда вы работаете с видео-ориентированным бизнесом - будь то большой или маленький. Одной из главных проблем, которая является главной заботой для каждого, является ROI. Для этого очень важно думать о расходах, и в этом отношении BridTV - отличное место для старта.

Использование JW Player удовлетворит большинство требований к издателям, хотя есть некоторые аспекты, которые следует учитывать. JW налагает определенные ограничения хранения, в дополнение к некоторым другим ограничениям. Пределы хранения JW обозначают 50 ГБ для первого платного плана. Издатели могут принять решение о кодировании файлов или загрузке различных видео высокой четкости, и эти действия будут занимать место для хранения, и поэтому JW может легко ограничить количество загружаемых видео. Это не проблема для BridTV, которая не накладывает никаких ограничений на хранение.

JW также ограничивает количество просмотров видео в месяц, что соответствует ограничению количества рекламных вызовов и показов рекламы. Если издатель имеет 100% заполнение и использует BridTV, 100 000 показов рекламы будут содержать приблизительно 8 ГБ данных. Например, 10 центов за ГБ, это менее $ 1 для использования платформы. В отличие от JW Player, первый платный рекламный ролик будет стоить издателю 83 $ в месяц за 100 000 показов рекламы.

Одним из основных преимуществ видеоплатформы BridTV в отличие от таких услуг, как JW Player, является ее упрощенная и простая монетизация. Издатели имеют возможность обращаться к зрителям и монетизировать контент в браузерах и устройствах с отключенной Flash, что исключает риск существенной потери дохода. По сути, это полностью автоматизированное бесшовное решение, все, что вам нужно, это HTML5-совместимый рекламный тег VAST / VPAID 2.0, и система сделает все остальное.

В целом, как видеоплеер, JW Player, несомненно, является отличным выбором. Тем не менее, BridTV - это просто более доступное и гораздо более элегантное решение, дающее вам большую отдачу. С Brid вы получаете уникальный Решение для восстановления AdBlock , Мгновенные статьи Facebook и поддержка видео плеер AMP и уникальные видеообъявления - все это доступно за часть цены, которую вы обычно платите за видеоплатформу корпоративного уровня.

Метки: платформа JW , JW игрок , JW Player альтернатива

Похожие

Gutenberg.org Барьер для немцев: только неудачники
Самая популярная онлайн коллекция в мире бесплатные электронные книги что Проект Гутенберг , в настоящее время не легко доступны для немецких читателей. В результате проигранного судебного иска против издателя С. Фишера операторы портала решили принять радикальные меры, которые применяются до дальнейшего
Банковский троян Android маскируется под Flash Player и обходит 2FA
Эта вредоносная программа маскируется под Flash Player, ведет себя как блокировка экрана и может обходить двухфакторную аутентификацию. Эта комбинация функций превращает его в мощный инструмент для кражи денег с банковских счетов жертв. Активные пользователи приложений для мобильного банкинга должны знать о новой троянской кампании для Android-банков, ориентированной на клиентов крупных банков в Австралии, Новой Зеландии и Турции. Банковское вредоносное ПО, обнаруженное продуктами безопасности