Макет AR-графики с After Effects

  1. 01. Познакомьтесь с 3D Camera Tracker
  2. 03. Добавить рисунок
  3. 04. Интегрируйте большую графику
  4. 05. Добавить текст
  5. 06. Отслеживать движущиеся объекты
  6. 07. Настройте свою работу
  7. О множественном свете

В After Effects есть несколько мощных инструментов, которые мы можем использовать для имитации дополненной реальности. Вы можете счесть это необходимым, если, например, вы хотите снять видео, чтобы показать, как может выглядеть приложение с возможностями дополненной реальности.

В этом уроке мы будем использовать кадры Рио и некоторые графические карты для наложения на город. Мы должны получить что-то похожее на это:

Наш окончательный дизайн должен выглядеть следующим образом

01. Познакомьтесь с 3D Camera Tracker

Выберите слой видеоряда, который вы хотите отслеживать, и нажмите кнопку «Отслеживать камеру» на панели «Трекер» - на кадре появится синяя полоса с надписью «Анализ». Чтобы лучше решить проблему, нажмите «Подробный анализ» на панели «Элементы управления эффектами» для 3D-камеры. Вы также можете получить лучшее решение, указав тип выстрела, если вы знаете, какой вы хотите для своего конкретного выстрела.

На вкладке «Дополнительно» вы можете указать метод решения или оставить для него значение «Автоопределение». Выбор правильного метода решения может иногда привести к лучшей дорожке, чем использование автоматической настройки по умолчанию.

Выбор правильного метода решения может иногда привести к лучшей дорожке, чем использование автоматической настройки по умолчанию

Удалите все точки, которые не используют хорошие данные

Как только ваша камера начнет решать, вы заметите, что цвет баннера меняется с синего на оранжевый, а когда он закончится, баннер исчезнет. Иногда вы можете получить очки в небе или в областях, которые, как вы можете сказать, не используют достоверные данные. Удалить эти точки.

Выберите не менее трех или более точек, представляющих плоскость земли. Щелкните правой кнопкой мыши по выбранным точкам и выберите «Установить плоскость и начало координат». Выбрав те же точки, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать нуль и камеру». Теперь вы решили свои кадры и настроились на успех с помощью объекта Camera и Null, который можно использовать в качестве ориентира.

03. Добавить рисунок

Добавить рисунок

Этот маркер карты появится на стадионе

Теперь вы можете начать добавлять графику к временной шкале. Я использую маркер на карте, который я хочу открыть на стадионе. При необходимости измените опорную точку на графике, чтобы для данных о положении использовался правильный край. В моем случае я переместил опорную точку в нижнюю середину, используя инструмент Pan Behind (Опорная точка).

Нажмите переключатель 3D для слоя, чтобы он также мог перемещаться в пространстве Z. Выберите точку на рисунке, где вы хотите, чтобы изображение появилось, щелкните правой кнопкой мыши по этой точке и выберите «Создать пустое». Теперь скопируйте данные положения из этого Null в положение вашей графики, масштабируйте и маскируйте графику по мере необходимости. Может потребоваться ввести маску со временем.

04. Интегрируйте большую графику

Интегрируйте большую графику

Этот большой рисунок покрывает землю как карта

Теперь вы можете повторить шаг 03, чтобы добавить больше графики. Например, вы можете интегрировать что-то по всей плоскости земли, например карту. Для этого выберите несколько точек над земной плоскостью. Примечание: чтобы выбрать точки, вам нужно выбрать эффект «Отслеживание 3D-камеры» на панели управления эффектами. Щелкните правой кнопкой мыши эти точки и создайте Null.

Повторите процесс копирования данных и перемещения точки привязки, если это необходимо. На этот раз вы должны также скопировать ориентацию Нуль на графике, чтобы он лежал на земле. Возможно, вам все равно придется немного подкорректировать ситуацию, чтобы графика соответствовала улицам на кадрах.

05. Добавить текст

Вы также можете добавить текст, чтобы следовать и поток вместе с кадрами. Для текста, который нужно отслеживать только со статическими объектами, такими как здания, вы можете использовать тот же метод перемещения соответствия, который мы использовали для маркеров и карты. Если вы хотите, чтобы текст следовал за идущим человеком или за рулем автомобиля, теперь у вас есть два типа движения: движение камеры и движение за рулем или ходьба.

Для этих типов треков мы будем использовать более традиционный подход трекинга. Выбрав отснятый материал, выберите «Отслеживание движения» на панели «Трекер». Чтобы подготовиться к треку, создайте нулевой объект и назовите его Car Tracker. Выберите автомобиль на дороге (вам может потребоваться увеличить яркость и контрастность отснятого материала, чтобы увидеть его).

06. Отслеживать движущиеся объекты

Отслеживать движущиеся объекты

Текст может отслеживать статические или движущиеся объекты

Поскольку автомобили на этом материале настолько малы, данных недостаточно, чтобы сделать двухточечный трек для получения масштабных данных. Нам придется взломать это немного! Действуйте так, как будто вы только собираете данные трекинга X и Y.

Поместите Трек Точка 1 на что-то хорошо видимое, как фары. Может потребоваться некоторое время, чтобы исправить ваш трек, и вам может потребоваться исправить некоторые детали вручную. Как только ваш трек будет готов, пришло время применить его к нулевому объекту, который мы создали под названием Car Tracker. Вернитесь к отснятому материалу и выберите эффект 3D Camera Tracker на панели «Эффекты и элементы управления».

Выберите ближайшую точку к месту, где начинается автомобиль, щелкните по нему правой кнопкой мыши и создайте Null. Переименуйте этот Null 'z start'. Повторите шаг создания Null для ближайшей возможной точки, где заканчивается автомобиль, и переименуйте этот «z end». Теперь измените объект Car Tracker Null на 3D-объект и добавьте два ключевых кадра: один ключ со значением Z для нулевого значения 'z start', а другой для значения со значением 'z end'. Эти ключи должны находиться в начале и в конце ключевых кадров отслеживания.

Наконец, добавьте родительский текст, которому вы хотите следовать вместе с автомобилем, в Car Tracker Null. Радуйтесь, что ваша маленькая хакерская работа достигла желаемых результатов!

07. Настройте свою работу

Настройте свою работу

Используйте обрезать пути для анимации ваших текстовых полей

Если вам нужно что-то изменить, выберите все свойство Position и перетащите значение позиции. Это изменит все относительно существующих данных, поэтому вы не сможете случайно исправить только один кадр.

Если вы создали свои текстовые поля в After Effects, попробуйте использовать обрезанные контуры, чтобы анимировать их на экране, поскольку они становятся релевантными для действия. Анимируйте ваш текст, возможно, с помощью пишущей машинки или текстового процессора. Не стесняйтесь добавлять другие анимированные изображения по мере необходимости, чтобы дополнить композицию.

Если вы хотите получить подробное руководство, посмотрите мой полный курс в Pluralsight: Использование 3D Camera Tracker и интеграция графики в After Effects ,

О множественном свете

Pluralsight - это платформа для обучения технологиям предприятия, которая обеспечивает единый, сквозной опыт обучения для предприятий по всему миру. Благодаря подписке на услуги компании получают возможность двигаться со скоростью технологий, повышая квалификацию, инновации и эффективность. Для бесплатной пробной версии и получения дополнительной информации посетите www.pluralsight.com ,

Статьи по Теме: